Просмотрено: 6419 Mercedes и КамАЗ будут экономить на топ-менеджерах

Mercedes и «КамАЗ» будут экономить на топ-менеджерах

Поделиться

В условиях активного падения авторынка многим автопроизводителям приходится на чем-то экономить. Кто-то снижает производство, кто-то сокращает сотрудников. Немецкий концерн Daimler и российский производитель «КамАЗ» планируют объединить совместные предприятия, чтобы снизить управленческие расходы.

В условиях активного падения авторынка многим автопроизводителям приходится на чем-то экономить. Кто-то снижает производство, кто-то сокращает сотрудников. Немецкий концерн Daimler и российский производитель «КамАЗ» планируют объединить совместные предприятия, чтобы снизить управленческие расходы.

Как сообщают «Ведомости» со ссылкой на источник, близкий к одной из сторон, объединить планируется российские совместные предприятия «Мерседес-Бенц тракс восток» и «Фузо Камаз тракс рус», существующие в нашей стране с 2010 года. По словам другого источника, данный вопрос рассматривается в руководстве обеих компаний.

Еще один собеседник издания знает, что немцы для себя этот вопрос уже решили положительно, а «КамАЗ» намерен высказать свое одобрение на ближайшем совете директоров. На нем же планируется одобрить рамочное соглашение о расширении технического сотрудничества в России с Daimler AG.

По словам одного из источников, СП объединят до конца текущего года. В новой структуре обе стороны получат по равной доле. При этом ставка будет сделана на наращивание объемов производства грузовиков и повышение уровня локализации.

Целью объединения является сокращение управленческих расходов. Заводы расположены на одной площадке в Набережных Челнах. По данным «КамАЗа», по итогам прошлого года выручка «Мерседес-Бенц тракс восток» составила 18 млрд рублей, управленческие расходы — 328,1 млн рублей. У компании «Фузо Камаз тракс рус» эти показатели были соответственно 2,37 млрд рублей и 100,3 млн рублей.

В первом полугодии текущего года немецкий Daimler от участия в «КамАЗе» получил убыток в 2 млн евро. При этом за первое полугодие прошлого года прибыль составила 7 млн евро. В Daimler отметили, что в Восточной Европе «продажи были ниже, чем за аналогичный период прошлого года, с особенно резким снижением в России».

По оценке аналитика «ВТБ капитала» Владимира Беспалова, объединение двух СП может снизить управленческие расходы на 10-20%. Эксперт считает, что в настоящее время все производственные процессы обоих СП отлажены, так что необходимости в отдельном управленческом штате для каждой компании уже нет. Учитывая небольшие объемы производства, обеими площадками может управлять одна команда.

Похожие новости

  • Основные задачи оформления дизайна небольшой прихожей
  • Болезни толстой кишки: симптомы, которые заставят обратить на себя внимание
  • Можно ли пошагово возвести односкатную крышу своими руками
  • Грузинское вино ТвишиЖенские радости
  • Магия удачи

  • Mercedes и КамАЗ будут экономить на топ-менеджерах

    Mercedes и КамАЗ будут экономить на топ-менеджерах

    Mercedes и КамАЗ будут экономить на топ-менеджерах

    Mercedes и КамАЗ будут экономить на топ-менеджерах

    Mercedes и КамАЗ будут экономить на топ-менеджерах

    Mercedes и КамАЗ будут экономить на топ-менеджерах

    Mercedes и КамАЗ будут экономить на топ-менеджерах

    Mercedes и КамАЗ будут экономить на топ-менеджерах

    Mercedes и КамАЗ будут экономить на топ-менеджерах

    Mercedes и КамАЗ будут экономить на топ-менеджерах

    Mercedes и КамАЗ будут экономить на топ-менеджерах

    Mercedes и КамАЗ будут экономить на топ-менеджерах